Customer Satisfaction
Meet your customer expectations consistently.
Система менеджмента качества (СМК) ISO 9001 — самый популярный в мире стандарт управления качеством. Стандарт ISO 9001 представляет собой систему управления качеством, которую компании могут использовать для обеспечения постоянного качества своей продукции и услуг. Это снижает вероятность отказов и отзывов продукции или недостатков в обслуживании и гарантирует, что клиенты могут покупать продукцию с уверенностью.
Данный стандарт может быть легко увязан с бизнес-стратегией организации. Он основан на ряде принципов управления качеством, включая ориентацию на потребителя, мотивацию и вовлечение высшего руководства, процессный подход, мышление, основанное на рисках и возможностях, а также на постоянном улучшении.
Meet your customer expectations consistently.
Achieve management excellence with frameworks and guidance.
Deliver effective products with effective processes & effective people.
Monitor, manage and improve quality with ease.
Enhance operational efficiency for faster business growth.
Boost your brand reputation and stand out from the competition.
Reduces product failures with continual improvement and increases buyer confidence.
Attain worldwide reputation and access international trade.
Вы хотите внедрить систему менеджмента качества ISO 9001, но не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с нашим руководством по ISO 9001. Бесплатное руководство даст вам полное представление об этой сертификации.
Заявка на сертификацию по ISO 9001 Accredited от нового (Fresh) клиента и существующего клиента.
Поняв специфику Вашего бизнеса, мы формируем предложение, которое поможет Вам получить сертификат ISO 9001 без лишних хлопот.
Акцепт оферты клиентом и подтверждение согласия со стороны организации-заказчика и IRQS.
Проведение первичного сертификационного аудита - (этап 1 + этап 2) для новых клиентов / ресертификационного аудита (для существующих клиентов).
Выдача "Сертификата одобрения" при успешном завершении процесса первичного / ресертификационного аудита.
Надзорные аудиты проводятся ежегодно, чтобы гарантировать соответствие выбранному стандарту (стандартам) на протяжении всего трехлетнего сертификационного цикла.
Процесс ресертификационного аудита должен быть начат за 3 месяца до истечения срока действия сертификата.
Вы можете передать свой сертификат ИСО из одного органа по сертификации в другой на любом этапе, не связывая себя никакими контрактами. Вам нужен надежный орган по сертификации, и мы поможем вам быстро и легко перейти к нам.
Если вы хотите получить бесплатное коммерческое предложение по передаче вашей сертификации, заполните, пожалуйста, форму, и мы сможем предоставить вам коммерческое предложение.
Знаете ли вы, что ISO 9001 и другие стандарты, такие как ISO 14001, ISO 27001, ISO 45001 и т.д., имеют одинаковую структуру? Вы можете сэкономить время и деньги при одновременном аудите любых двух стандартов.
Ваша компания труднодоступна? Не беспокойтесь. Наш аудитор встретится с вами на любой удобной для вас платформе онлайн-видеоконференций.
Дистанционный аудит — это единственная возможность обойти проблемы, с которыми мы сталкиваемся в связи с пандемией.
Глубокое понимание стандарта ISO 9001 от наших профильных экспертов и применение полученных знаний на практике. Ознакомьтесь с нашими популярными учебными курсами по ISO 9001, которые помогут вам реализовать свой потенциал, повысить квалификацию и сохранить конкурентоспособность.
Внедрение стандарта ISO 9001:2015 может помочь обеспечить постоянное получение клиентами высококачественных продуктов и услуг. Приведенные ниже примеры из практики применения стандарта ISO 9001 позволяют увидеть, как он изменил организацию с точки зрения удовлетворенности клиентов, общей эффективности процессов и доходов.
Добейтесь мирового признания и увеличьте свои доходы